Шеф-редактора телеканала «UA: Вінниця» уволили за сюжет про УПЦ

📅 18.01.2019    🕐 11:07

За «неправильное» освещение приезда архиепископа Варсонофия журналист регионального новостного канала получил строгий выговор, а шеф-редактор был вынужден уволиться.

Фото: Архиепископ Варсонофий, управляющий Винницкой епархией УПЦ / UA: Вінниця

Журналисты винницкого регионального телеканала «UA: Вінниця» поплатились за «неправильную» подачу материала о приезде в областной центр нового управляющего Винницкой епархией УПЦ архиепископа Варсонофия. Автор сюжета получил выговор, а шеф-редактор новостей был вынужден уволиться. Об этом сообщает издание «Детектор-медиа».

18 декабря в эфире телевизионной программы «UA: Вінниця», вышел сюжет о приезде в областной центр новоназначенного иерарха. Сюжет в тот же день был раскритикован журналистами издания «Детектор-медиа», которые и пожаловались на телевизионщиков в НОТУ (Национальную Общественную Телерадиокомпанию Украины).

Основной претензией журналистов к коллегам стало то, что в сюжете про приезд архиепископа УПЦ рассказывалось лишь о жизни Украинской Православной Церкви и не было ничего сказано о позиции ПЦУ, из-за чего материал якобы получился «однобоким и комплиментарным». 

Руководство НОТУ решило согласиться с жалобщиками и наказало работников своего винницкого филиала. В компании сообщили, что «в сюжете не представлено критически важной информации о присоединении к Православной Церкви Украины митрополита Симеона и не приведены факты, предшествовавшие приезду архиепископа Варсонофия в Винницу».


Главные новости

bigmir)net TOP 100
2001 — 2019 © ForUm.