В освещении содержания онлайн-конференции директора Национального антикоррупционного бюро Украины Артема Сытника касательно производства по квартирам экс-заместителя генпрокурора Виталия Касько допущена неточность, сообщает пресс-служба НАБУ.
«Во избежание спекуляций вокруг комментария директора НАБУ на тему расследования производства по квартирам Касько, отмечаем, что позиция Бюро по этому поводу была и остается неизменной. Никакого «уточнения» и корректировки позиции в течение дня, как об этом заявил господин Касько, не происходило. Имела место неточность в освещении содержания онлайн-конференции Сытника в пресс-центре Лиги, что привело к неправильной интерпретации фактов и серии публикаций в СМИ, которые эту неточность повторяли», - говорится в распространенном ведомством разъяснении.
Так, в первой редакционной версии интервью, опубликованном на портале ЛигаБинесИнформ, цитата Сытника завершалась словами «мы не нашли там признаков преступления».
На самом деле полная цитата директора бюро звучала следующим образом: «Что касается Касько, я могу только сказать, что то уголовное производство, расследование которого было поручено НАБУ – о якобы незаконном присвоении квартир – мы не нашли там признаков преступления, относящегося к подследственности НАБУ».
По просьбе пресс-службы редакция портала Лига проверила аудиозапись конференции и исправила цитату.
Пресс-служба НАБУ, в свою очередь, разместила разъяснения на странице ведомства в Фейсбук, а также напомнила о том, что по решению руководителя Специализированной антикоррупционной прокуратуры от 8 апреля подследственность данного уголовного преступления была определена за Нацполицией.
Напомним, ранее цитата Сытника была подана таким образом: «В отношении Касько я могу лишь сказать, что та часть дела, расследование которой было поручено НАБУ - в отношении якобы незаконного присвоения им квартир - мы не нашли там преступления. Если ГПУ считает как-то иначе, то, наверное, руководствуется не только правовыми соображениями».
В свою очередь Касько в Facebook написал, что «фактически, Сытник признал политический характер уголовных производств относительно меня».