На Херсонской перевалке милиция оттеснила активистов, протестовавших против захвата предприятия, и осуществила сопровождение на территорию перевалки бензовозов, пишет журнал «Форбс».
«Это произошло за несколько часов до рассмотрения судом апелляции на решение о передаче перевалки двум госпредприятиям. Тем самым совершен очередной акт беззакония: рейдеры, опасаясь негативного решения суда, спешат вывезти нефтепродукты с предприятия. СМИ уже высказывали мнение, что за этим стоят структуры Игоря Коломойского», - пишет издание.
Ранее трудовой коллектив ООО «Всеукраинский промышленный союз» написал обращение к Президенту Украины Петру Порошенко, премьер-министру Арсению Яценюку, Генеральному прокурору Виталию Яреме, главе СБУ Валентину Наливайченко и министру энергетики и угольной промышленности Юрию Продану с просьбой обратить внимание на «рейдерский захват».
«Члены трудового коллектива ООО «Всеукраинский промышленный союз» обращают Ваше внимание на факт циничной попытки рейдерского захвата имущества и материальных ценностей коммерческой организации представителями государственных компаний, которые, прикрываясь высокопоставленными работниками милиции и силовиками спецподразделения «Титан», фактически заблокировали работу эффективно работающего частного предприятия», – говорится в обращении.
По мнению членов коллектива ООО «Всеукраинский промышленный союз», это не что иное, как попытка «нечистых на руку руководителей ряда госкомпаний присвоить чужое имущество, а также перераспределить влияние в прибыльной сфере торговли продуктами нефтепереработки».
Так, 3 октября ООО «Всеукраинский промышленный союз» получило от МВД для исполнения два определения Приморского суда Одессы от 30 сентября. По одному из незавершенных уголовных дел весь имущественный комплекс Херсонской нефтеперевалки, арестованный в качестве вещественного доказательства по делу, и находящиеся на нем нефтепродукты клиентов перевалки были искусственно и произвольно разделены на две части. Имущественный комплекс и резервуары переданы в оперативное управление одному государственному предприятию, а находящиеся в резервуарах нефтепродукты – другому.